Ключевые ценности

image003

Ключевые ценности учебного заведения опираются на основные стратагемы, озвученные Президентом Н.А. Назарбаевым в Послании народу Казахстана «КАЗАХСТАН В НОВОЙ ГЛОБАЛЬНОЙ РЕАЛЬНОСТИ: РОСТ, РЕФОРМЫ, РАЗВИТИЕ».

Рост, развитие, результат – это умение ставить четкие и высокие цели, оптимально реализовывать инициативы, нести ответственность за достижение результатов и успехов всего коллектива.

Корпоративная социальная ответственность и брендинг — осознание корпоративной гражданской позиции всех заинтересованных сторон, формирующей ответственность за развитие учебного заведения, способствующей улучшению репутации и имиджа, становлению корпоративной идентичности, развитию корпоративного бренда, а также расширению конструктивных партнерских связей

Последовательность, порядочность, честность и доверие — быть приверженным к последовательной и честной позиции в отношении себя, партнеров, коллег, с опорой на прочные моральные принципы и этические нормы.

Лидерство — создание эффективного лидерства заключается в продумывании миссии училища, ее определении и установлении, четко и наглядно. Наша задача — воспитание лидеров, сочетающих в себе высокий профессионализм, креативность, стремление к успеху, умение вести за собой людей к общей цели на благо государства , общества, человечества

Проактивность, инициатива — проявление инициативы, ответственности, предвидение потребностей общества, создание новых трендов и работа на опережение

Синергия сотрудничества во имя успешного развития — процесс, когда сотрудничество внутри училища, а также внешние связи с партнерами и клиентами, в итоге дает результат, качественно превосходящий эффект простого сложения отдельных компонентов.